Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что у вас рядом с гортензией хорошо-удачно смотрится? Покажете?

Лана Терехова Мудрец (10179), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (371957) 3 месяца назад
Конечно важно сажать растения, чтобы они максимально гармонировали друг с другом и подходили по условиям содержания (состав и кислотность почвы, освещение и т.д.).
Но я в первую очередь сажала гортензии, чтобы они создавали некий бордюр при оформлении дорожек или зеленые комнаты.
Высокорослые метельчатые рядом с туями и другими кустарниками. К примеру, таким приемом закрыла обеденную площадку от любопытных глаз.Крупнолистными в основном в компании с хостами оформила парадную дорожку к домуА большой куст разросшейся древовидной растет просто на газоне. Он никак не вписывается в рамки соседства с другими растениями...слишком раскидистый и ему уже не нужны никакие соседи (фото последних лет нет).
Остальные ответы
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (184271) 3 месяца назад
молдова виноград,она под ним растёт у меня...картинки нет.
Ёрш Искусственный Интеллект (506266) 3 месяца назад
Не покажу, а расскажу
Рядом с древовидной гортензией в живой изгороди отлично смотрелся шиповник. Обычный, розовый, собачий. Огромные белые шары гортензии и розовые цветы шиповника - красота!
Но после шиповник разрастался и начал гортензию душить
Я ее выкопала и пересадила посередине лужайки, на стриженый газончик
И неподалеку посадила корневищные ирисы, что соседка по даче подарила. Получилась очень южная картинка для нашего Подмосковья) Небольшая гортензия с подпорками куста, чтобы компактно выглядела. А в метре от нее - длинные жесткие ланцетовидные листья ириса, как юкка)
Подсадила туда еще маленькие рододендрончики, посмотрю, как выйдет. Они большими не вырастут, будут около 30-40 см
n. Искусственный Интеллект (424219) 3 месяца назад
Они красивы, посаженные через один с хвойниками или на фоне их