Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какие моменты с тобой гораздо проще договориться?:)

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лилита Мудрец (19988) 13 лет назад
когда я добрая....))))))))))))))))))) )

вообщем.... ПОЧТИ ВСЕГДА)
Остальные ответы
Gerbert Мыслитель (5259) 13 лет назад
После секса или во время сна...)))
Диана Оганесян Профи (791) 13 лет назад
когда настроение хорошее
N Ученик (115) 13 лет назад
На 10-13 день цикла у женщин самые благоприятные дни для этого
Николай Шалыгин Ученик (220) 13 лет назад
Только если заклеить мне рот скотчем!
Виктория Апрелева Гуру (4015) 13 лет назад
Когда мне очень хочется спать, я на все АГА, лишь бы отстали)))
Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577) 13 лет назад
Сморя о чем))))) )
а вообще-то (как и многие) я сговорчив когда пьян))
Мария Соколова Просветленный (42086) 13 лет назад
Когда мне сделали подарок, который как мне кажется сделан с любовью.
колючка Гуру (4215) 13 лет назад
када дрыхну)) ) на все согласна лишь бы не будили)))