Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постоянно Все ошибки приходится иправлять женщинам в отношениях..Это Потому что Они их сами создают????

7-ой Энергоблок Высший разум (1381652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
٠•●♥°*•ƆлɛH̱ьƙа~ЛАC̱ƮƆЧƘА•♥●•٠ Искусственный Интеллект (369345) 13 лет назад
Не нужно свалиать всё на женщин, мужчины тоже не ангелы)))
Остальные ответы
лилита Мудрец (19988) 13 лет назад
не.... ну вот так всегда... .
мы и портим отношения.... и потом их исправляем... .
ВСЁ МЫ????
Источник: ....чаще так и происходит)
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 13 лет назад
Нет. Потому. что женщины разумнее)))