
Что у мужчин идет в "корень"? Диету своему подобрать хочу, может у кого завалялась?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бари Гишер Гуру (3797) 13 лет назад
Меды, орехи! мед с орехами и бегать будешь от него прятаться))
Остальные ответы
Казя Мудрец (10547) 13 лет назад
Заведи пчел. Как использовать знаешь?
ШарлиZМыслитель (5088) 13 лет назад
на мёд прокрутить через мясорубку?
Казя Мудрец (10547) Мед вообще не при чем!!!!Пчел сажай на "корень",пусть кусают....
Андрей Гладченко Просветленный (22005) 13 лет назад
У меня есть такие семена, что сразу твоего любимого к земле потянет, а через неделю от него даже корней не останеться...
Dima Lubiy Мудрец (11341) 13 лет назад
Завалялось.... в Корень или мимо.... Зависит от прицела))))
Ольга Ю Мыслитель (6554) 13 лет назад
листок добрых советов... главное следуй инструкции))))
котяра Мастер (1466) 13 лет назад
виагра.. . че ещо учить надо....