Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины!А на какие подъёмы вы лёгкие?)))

Dolce-Vita Оракул (72262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130220) 13 лет назад
Пиво пить с друзьями на это у них всегда времени хватает)))
Источник: Приветик)))
Dolce-VitaОракул (72262) 13 лет назад
приветик))))
Остальные ответы
Денис Лариков Гуру (3373) 13 лет назад
Куда ехать ? )))))
Dolce-VitaОракул (72262) 13 лет назад
Вылетай...))))
Денис Лариков Гуру (3373) Да уже... вылетел )) Посадку давай ;))
татьяна кочергина Мастер (1456) 13 лет назад
С кровати на диван! (это они умеют лучше всего)