
как у кур происходит ЭТО? и почему они несут ЯЙЦА?

ЛёSeЧк@ !!! Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свекрёща Мудрец (11193) 13 лет назад
Лучше съездить в деревню и понаблюдать вживую весь процесс...
Остальные ответы
Evgeny M. Высший разум (895191) 13 лет назад
Их топчет петух!
Им больше нравиться нести яйца, а не рожать живых циплят, потому что яйца имеют обтекаемую форму и не застревают. А циплятки, если будут выходить, то будут зарапаться клювом и когтями. Курочке будет очень больно.
Константин Мыслитель (6289) 13 лет назад
Девочка)) ) иди учи биологию =D
Яйца они несут потому что размножаются так (да да не удивляйся)