Как уговорить родителей на то, чтобы уйти после 9 класса и как избавиться от ощущений худшего будущего
Я учусь в 9 классе. Кажется, уже поздно решать вопрос о разрешении на уход после 9 и о решении куда идти, но тем не менее. Я очень хочу уйти после 9, потому что ненавижу школу из-за окружающих людей и особенно классного руководителя. К тому же, я не хочу учиться 2 года дополнительно и сдавать ЕГЭ (я уже ОГЭ панически боюсь). Родители говорят, что нужно высшее образование, нужно поступать в УНИВЕР или ВУЗ. Почему я не могу выучиться в колледже (например, в каком-нибудь информационно-технологичном на какого-нибудь дизайнера сайтов, а потом с корочкой от колледжа пойти куда-то выше? Родителям этого не объяснить, + они говорят, что я несамостоятельный человек. Я хочу сдать хорошо экзамены, может быть тогда меня отпустят... (я собираюсь сдавать информатику и общество, потому что больше ничего не смогу, и то я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что общество сдам). И я хочу поднять балл аттестата (у меня балл 4,63 на данный момент (по оценкам за четверти этого года)), но я многие предметы плохо знаю и ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЮСЬ ЧТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ АБСОЛЮТНО НИ ЧЕ ГО... Я сажусь делать дз со слезами на глазах, мне тяжело даются география, математика и ОБЖ (у нас получить 4 по обж трудно, не говоря уже о пятёрке...)... Как избавиться от вечной паники и нервных срывов и подтянуть оценки?