
Обезьяна с гранатой это беспридел?

Марина Секрет Высший разум (119476), закрыт 13 лет назад
Бросайте в меня камни я не обидчивая!
Лучший ответ
**Iriska Просветленный (33304) 13 лет назад
ага, ты так с гранатой, а мы в тебя камни.. . Дождешься пока мы покучнее соберемся и шарахнеш просто так, без обид, мол рука держать устала)))
Остальные ответы
MIHUIL Мастер (2116) 13 лет назад
Нет - это баба за рулём.
Георгий Мастер (1354) 13 лет назад
Нет, это обезьяна с гранатой =)
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
Ну почему сразу беспредел Что ей и поиграть нельзя?
МурррКа Гений (51963) 13 лет назад
Нет. Беспредел - это когда Граната с Обезъяной в руке, а пока что все по плану...
Сергей Люлин Профи (930) 13 лет назад
Ну кто же тебе доверит гранату?)))
Valleri Просветленный (42421) 13 лет назад
И зачем мне граната!!;))
Источник: И так достану!!;))
Марина СекретВысший разум (119476) 13 лет назад
Это точно!Чего-чего,а достать мы любого сможем!
Valleri Просветленный (42421) Мы доставать не будем,оно нам надо!!Но и себя достать не дадим!!:)))))))))))
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
Сразу и беспредел.. Поиграет, да выбросит..
Илья Селиванов Мастер (1271) 13 лет назад
Беспридел это когда вам обезьяна ногу в метро отдавит и не извинится.