Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

приснилось что муж гуляет с ребенком,которого во сне считаю своим сыном,среди могилок,вн

Вишня Мыслитель (5066), закрыт 13 лет назад
мальчик катается на машинке,потом падает и они уходят отттуда,сына у меня в жизни нет,к чему такой сон?спасибо
Лучший ответ
⁂Ольга Снег⁂ Мыслитель (6098) 13 лет назад
будьте очень осторожны, такой сон предупреждает, о том, что будущая беременность будет проходить с осложнениями и угрозой выкидыша.
Остальные ответы
Оксана Титова Профи (653) 13 лет назад
ужас, гулять на кладбище очень плохо