Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вместо символа * в многочлене 1/1/2а+2/1/3а-15+2,4а-*.

КаТеРиНа... Мастер (2398), закрыт 12 лет назад
Поставте такой одночлен,чтобы получившееся выражение не содержало переменной.Ответ нужен в кродчайшие сроки.Очень надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
The visitor from the past Просветленный (21814) 12 лет назад
Неизвестный одночлен должен быть равен 1/1/2а+2/1/3а +2,4а. Поскольку перед * стоит минус, то в итоге получим
1/1/2а+2/1/3а-15+2,4а-(1/1/2а+2/1/3а+2,4а) = 1/1/2а+2/1/3а-15+2,4а-(1/1/2а) - (2/1/3а) -(2,4а) . Слагаемые с противоположными знаками взаимно уничтожатся и в итоге будет -15. Удачи и успехов!!!
Остальные ответы
Антон Соколов Знаток (397) 12 лет назад
ответ можно получить, раскрыв все двойные деления: исходный многочлен распишем как
1/1/2а= 2а; 2/1/3а=6а. итого 2а+6а+2,4а= 10,4а. Это и есть ответ))
идель сабитов Ученик (129) 3 года назад
Неизвестный одночлен должен быть равен 1/1/2а+2/1/3а +2,4а. Поскольку перед * стоит минус, то в итоге получим
1/1/2а+2/1/3а-15+2,4а-(1/1/2а+2/1/3а+2,4а) = 1/1/2а+2/1/3а-15+2,4а-(1/1/2а) - (2/1/3а) -(2,4а) . Слагаемые с противоположными знаками взаимно уничтожатся и в итоге будет -15. Удачи и успехов!!!
Lesha Manaenkov Мастер (1280) 3 года назад
*=-1½a-2 1/3а-2.4a=-1.5a-2.33a-2.4a=-6.23=-187/30