
Давайте говорить друг другу комплименты....)))

ЯНА Гуру (4296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 13 лет назад
Я токо так с красивыми и очаровательными девушками, как ты, разговариваю.
Остальные ответы
Цветы зла Мастер (1236) 13 лет назад
Приветик!)) ) Давай)))
ЯНАГуру (4296) 13 лет назад
Ммм..) Ты вернулся!))) Я так рада тебе!) А теперь мой комплимент: мне очень нравится твоя новая аватарка... И никакой ты не злой - ты добрый!!! =)
Сапфир Мастер (1996) 13 лет назад
давайте!!!! комплименты....)))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
У тебя прекрасные губки и зубки.
ЯНАГуру (4296) 13 лет назад
И шоколадка...)
Вовчик Хлопко Мыслитель (9127) 13 лет назад
Саня Мурашов - ты великолепный, зачётный чувак! Ты молодец!!!!
Вячеслав Мыслитель (7572) 13 лет назад
Если распечатать все комплименты, которых Ты достойна, то Россия, Белоруссия и Украина останется без леса.
маньяк Мыслитель (8384) 13 лет назад
Окромя губ твоих и жемчуженых зубов
Я больше толком ничего не вижу
Но и они как вижу я прекрасны))))
ЯНАГуру (4296) 13 лет назад
Ты прям поэт...)
Lady Croft Гуру (2953) 13 лет назад
Комплиментов достойны все!!!! И.... не только женщины!
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 13 лет назад
Давай. Ты такая, такая, а кромя твоих зубок с шоколадкой и прекрасных пухленьких губок ничегошеньки и не могу сказать
ЯНАГуру (4296) 13 лет назад
Ну, как надумаешь - говори...)))