
всем приветик!!!юморяне быстрее на завтрак пока гость с шустриком все не съели. или вы кушать не хотите? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211402) 13 лет назад
га, Юморяне! Завидете!!! !
Ну, ну!!! !
Источник: Привет!
Остальные ответы
Бабник Ученик (169) 13 лет назад
Фуууууууууууууууууууууууууууууууууу откуда это ??
А_нита Мыслитель (8281) 13 лет назад
Не могу, я уже на работе, дел по горло!
КланНеприкасаемых Просветленный (22181) 13 лет назад
на шустрика после фчирашнива жор напал, или он последнева гостя дакармливаит??
Елена Комнатова Гуру (2550) 13 лет назад
там рядом мои ноги в тапках видно!!! обидно!! ! что меня вы не заметили!!!!
Лёшка-печник Мудрец (12368) 13 лет назад
Уже не хочу.. . пусть объедаются теперь....
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 13 лет назад
Да пусть уж наедятся наконец :)
Источник: Ворона белая Я
лапуля Мастер (2066) 13 лет назад
кушать то хотим, но подождем пока гость и шустрик наедятся от пуза
Источник: ))))))))))
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
а у нас вечер уже к празднику готовимся
mиxa 777 Мастер (2133) 13 лет назад
каши ещё манной не хотите?
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44780) 13 лет назад
ГЫЫЫ))) ) они че тоже свиньи? в таком хлеву жрут?
Источник: Приветик; о)))