Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы заводите полезные знакомства, что помогает (вн)?

Злой Высший разум (11721216), закрыт 1 месяц назад
Вчера вышел перед сном покурить на балкон, смотрю чьи то ноги сверху свисают,ну думаю к соседке наверно муж не вовремя вернулся..Помог человеку спуститься, чаем напоил, оказался зам префекта центрального округа..Обращайтесь если что говорит, всегда поможем..
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (490081) 1 месяц назад
)))) я даже завидую ,, хоть квартиру снимай в доме напротив, чтоб эНто кино смотреть
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106045) 1 месяц назад
они как тараканы сами заводятся.)
Татьяна Оракул (80659) 1 месяц назад
я уж давно с собой знакома,
мне помогают стены дома :)
Weekend Искусственный Интеллект (202347) 1 месяц назад
Да что ж такое то))) опять изменщица)))
А может помочь открыть казино на Таганке?
Просто байкер Мудрец (17141) 1 месяц назад
Да вы, батенька, фантазёр)))
Каролина Мастер (1294) 1 месяц назад
Я не завожу. Я не умею искать выгоду. Вообще дура дурой. У меня всё либо по большой симпатии, либо ко мне кто-нибудь сам прилипает как банный лист.
Светояра Оракул (72033) 1 месяц назад
Улыбнулась)) тоже также) все знакомства заводятся абсолютно случайно)
* Ворон *Просветленный (41783) 1 месяц назад
Неужели)
Светояра Оракул (72033) * Ворон *, это в общих чертах)) не вдаваясь в детали)) потому что если вдаться, то результат этого удивит многих)