
Жизнь - игра? Задумана хреново, но графика - обалденная!

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42179) 13 лет назад
Как бы перейти на следующий уровень? ))
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236995) 13 лет назад
И ощущения настолько реальные, что иногда блевать тянет .
анжеля Мыслитель (8848) 13 лет назад
надо играть по своим правилам!!
Татьяна 13 Просветленный (24502) 13 лет назад
У вас еще будет время оценить всю прелесть задумки.
Alexey Alexey Мудрец (16435) 13 лет назад
Только сохранения не работают! И аптечки на дороге не валяються!