
Верить - весело или глупо?

SIENNA FIX Просветленный (48678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шармэль Nika Мудрец (10467) 13 лет назад
И то, и то - одновременно,
От ракурса зависит неприменно.
В себя и силы - весело порой,
Тем более когда труба в отбой,
А в Бога верить глупо и без толку,
Поелику Объект, как мы и ищет телку? o_O ;)
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49540) 13 лет назад
Верить? А вдруг у жгучего брюнета Хозяин с Большой лапой, Доверяем но проверяем
Машенька Мастер (2087) 13 лет назад
Источник: держать ухо востро надо!!!! шпионы повсюду!!!
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
верь-люди-кошки.. она ему понравилась...
Источник: )))))
olea nevajno Гуру (2843) 13 лет назад
онечно верить а без веры жить скучно
Аксюта Гуру (2781) 13 лет назад
лучше верить и ошибаться, чем не верить вообще... и пусть глупо и весело...:)))