Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые маги, всё ли будет так, как я задумала, или существуют препятствия???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каин Мыслитель (5753) 13 лет назад
да препятствие существуют и не все пойдет гладко, встанут проблемы и решение будет за вами
Остальные ответы
Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22508) 13 лет назад
Препятствии существует, что бы пройти нужно заплатить за проход, р/с вышлю если захочешь пройти.
bbb Мыслитель (9270) 13 лет назад
да человек предполагает. а Господь располагает. - на всяко дело надо брать благословение и тогда будет все гладко.