Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы когда-небудьбыли в Беларуси?? ? Ваши впечатления?

КаТюШа BeLaRuSiAn МиРоНоВа Ученик (44), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Вежичанина Профи (690) 13 лет назад
Очень красиво, уютно и чисто.
Остальные ответы
Вася Иванов Ученик (102) 13 лет назад
В Минске очень хорошо. Как в СССР. Очень красивый город, народ приветливый, есть что посмотреть!
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113627) 13 лет назад
Был. Давненько, правда это было.. . Но был. В Минске. Впечатление - хороший город, населённый хорошими людьми.
Condorita Высший разум (632844) 13 лет назад


А я живу в Беларуси. Чистые города, красивая природа. Есть что посмотреть. Впечатления всегда были великолепными.
Вот почему я здесь! Я вообще-то в Беларуси родилась, но 25 лет прожила в Питере. Потом уехала, и ни капли не жалею.
Tanya Alex Мудрец (11166) 13 лет назад
а я из гомеля - у нас великолепный парк и симпатичный центр, а вобще то существует золотое кольцо беларуси
в ченках красивая природа
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Ирина ... Искусственный Интеллект (108391) 13 лет назад
Была проездом в Бресте. Напомнило Советский Союз.
артем смелов Ученик (159) 13 лет назад
Советский Союз в прошлом.