Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем приезжать на вахту перед новым годом, если работы в новый год не будет там?

Иванов Иван Ученик (3), закрыт 2 месяца назад
Вот приезжали на вахту 20 декабря я помню. Ну почти под новый год. Зачем? Да остаться там можно в праздники, но в праздники там работы не было. Там нам все прямо и писали что работы в праздники не будет. Это конкретно у нас на вахте работы в праздники не было. На других я не знаю как там. И те кто остаются в праздники, они просто там жили и все. Соответственно и оплаты в праздники тоже не было, так как платят за фактическую работу. Денег они тоже не получили. Ну какой-то аванс им дали, а вот именно зарплату нет. Так зачем приезжать на вахту под новый год, если в праздники работы там нет и зарплату не получат?
Лучший ответ
2024 Искусственный Интеллект (182842) 2 месяца назад
Может платят командировочные
Иванов ИванУченик (3) 2 месяца назад
Так надбавка за вахтовый метод у всех есть. Никаких выплат за праздничные дни не было у них. Но в прошлом году сказали что хотели 2/3 ставки платить за новогодние праздники. Но этих выплат лишили всех ссылаясь на то что было много косяков, много болеющих и то что пьяные нажрались в общаге и попались.
Остальные ответы
Захар Николаев Ученик (183) 2 месяца назад
Ну так-то работа стоять не может, тем более, если это крупное производство. На НГ в ГАП ресурс уехал и там всегда была работа. не было дня, чтобы мы чисто филонили. но мы за работу деньги нормальные получаем.
Иванов ИванУченик (3) 2 месяца назад
Ну это не ГАП ресурс компания была. Притом то что работы в новый год не будет предупреждали ещё за два месяца до нового года. Ну это специально сделали, чтобы все отдохнули в новый год. Тем более там планировалось поставить новое оборудование. Сказали могут некоторых привлечь в праздники на установку оборудования и уборку в праздники. Но в итоге никто там в праздники не нужен бы