Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно купить или как сделать плот для красноухой черепахи,КОРОЧЕ ЧЁ НИТЬ ПРО ЕТО напишите

ВЛАД ГАГАРИН Ученик (204), закрыт 13 лет назад
короче всё про это
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61945) 13 лет назад
Черепаха и сама плавает неплохо. Можно большой плоский камень речной найти, чтобы верхушка его была выше уровня воды и черепахе было легко на него взбираться. Только предварительно нагрейте и охладите его в духовке или проварите.
Можно и причал ей смастерить.. . :)
Остальные ответы
Марина Трутко Мастер (1075) 13 лет назад
Я видела, как плот делают из застывающей пены, которой щели в стенах или оконных рамах заполняют.
Руслан Исматулаев Профи (760) 13 лет назад
если черепашник глубокий то можно стеклянную пласинку приклеить. слить часть воды и на силиконовый аквариумный герметик приклеить стекло нужной формы на нужной высоте, клеить с наклоном чтоб чепарашке :) удобней было влазить. края чтоб не порезаться отшлифовать точильным бруском (предварительно смочив, брусок котрым ножи точат обычный) , клеить лучше в угол чтоб 2 стороны были приклеины, так будет крепче держаться. стороны которые клеятся не шлифовать, так силикон крепче держать будет. поверхность желательно обезжирить