Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое первое слово вы сказали? А ваш ребёнок (если есть и говорит)?

1а1 Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (313087) 13 лет назад
Ха. мой ребёнок первое слово сказал то же, что и у ASDF -
это было слово "ДАЙ".
А вот когда ему не дали, он минут пять подумал и вторым словом сформулировал сразу предложение.
Он сказал "НАДО ДАТЬ! "
Остальные ответы
zaya Мастер (1143) 13 лет назад
Ребенок сказал"папа",хотя я мать-одиночка., папой в нашей семье даже и не пахнет... пока. еще..