
как скачать аську на телефон

Ирина Понасюго Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Искалиев Гуру (4238) 13 лет назад
Набрать в Гугле : скачать аську бесплатно. Появится список сайтов, содержащих Icq- регистрацию. Дальше вам предложат зарегистрироваться, для этого нужно будет ввести свои данные и и-мэйл, и придумать пароль к доступу своей учетной записи. После этого вам присвоят определенный индивидуальный номер в аське (uin), и когда вы уже скачаете саму аську с сайта, то надо будет завести в ней свою новую учетную запись, введя свой uin, и далее свой пароль. Ничего сложного нету.
Желаю поскорее обзавестись свой аськой !
Остальные ответы
Илья Фортвентин Мастер (1027) 13 лет назад
подключаешь елефон к кампу
находиш асю в нете
и скачиваеш её на телефон