Я начинающий фотограф, какие ошибки есть?
От себя лишь могу сказать, что на некоторых фото много шума, т.к люблю вечернюю и ночную съёмку.
🚩Первая фотка. Выглядит испохабленной обработкой. Снято по третям, но в целом всё равно даже композиция выглядит отвратительно. Не знаю, как ты так умудрился сделать. Это надо стараться, чтобы так испортить. И у тебя получилось это сделать.
🟢 Ракурс выбран хорошо, композиция хорошая. Напрягает только передний план, обрезанные колёса у машины и ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ обработка(😡🤦♂️). Очень агрессивное и неудачное цветовое решение.
🚩 Третье фото. Есть намёк на попытку сделать красивый угол, но что-то не вяжется. Да и слишком скучно в целом.
🚩Четвёртое. Ну машины стоят в ряд. Дальше что? Всё слито с задним планом и по композиции получилась каша.
🚩 Пятое. Всё - фигня. Ни о чём, неинтересно.
🟢 Шестое. МОГЛО бы быть интересно, если бы было снято не на тапок и через контрасты была бы хоть как-то разбавлена неправильная экспозиция. Я вижу, что ты любишь солнце. Это хорошо. Солнце в пейзажной фотографии (да в любой почти) это - одно из главных действующих лиц, даже если его не видно. Но ради него не стоит вот так нещадно всё загонять в тень. Но что-то в этой фотке есть такое олдскульное, из 90-х. Интересный кадр, но много "но". Опять же по обработке много вопросов. На грани фиаско.
Так что получается, что из того, что ты выложил, у тебя всего две более-менее нормальные фотографии. И то на грани того, чтобы тебя даже к школьному конкурсу фотографии не допустить. Ну потому, что видно, что человек даже азов не знает. Прямо САМЫХ(❗) азов.
P.S. По поводу того, что тебе сказали про «хорошее чувство (а) стиля, (б) композиции» - даже не обольщайся. Возможно ты и правда мог бы хорошо снимать. Когда-нибудь. Возможно. Но тебе надо ещё много учиться и практиковаться. Пока плоховато.
сейчас таких "фотографов", благодаря наличию смартфонов - почти каждый первый. Только фотограф - это не тот , кто нажал на кнопку спуска и получил несколько карточек...