Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы заметили повышение цен на продукты в России?

Алексей Петров Просветленный (37895), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Несусвет Избач Мудрец (14716) 1 месяц назад
Очевидное трудно не заметить
Остальные ответы
Василий Оракул (84531) 1 месяц назад
Да.Причём из года в год одно и тоже.
Директор околоземной орбиты Искусственный Интеллект (101150) 1 месяц назад
ха! в магаз сходить ничего не купить и тысячу оставить.
Кис мис*ка Оракул (51804) 1 месяц назад
Да... Во всём мире повысились...
Вот, и до России докатилось...