Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу зайти в ВК

*Алекс* Просветленный (21057), закрыт 1 месяц назад
пишут что код доступа прислали на почту,но в почте от соц.сетей ничего нет.
Лучший ответ
Алёна М. Травилкина Мудрец (10942) 1 месяц назад
в спаме посмотри
*Алекс*Просветленный (21057) 1 месяц назад
Алёна-я тебя обожаю...точно в спаме все письма от ВК
Остальные ответы
Daniel Знаток (314) 1 месяц назад
Код мне пришёл
*Алекс*Просветленный (21057) 1 месяц назад
не пришёл
pan gus Щекаталов Ученик (243) 1 месяц назад
Теперь тебя нет ,тебя заменил твой двойник
*Алекс*Просветленный (21057) 1 месяц назад
ну и хрен с ним...с аккаунтом...)))
Михаил Максимoff privet Ученик (109) 1 месяц назад
И не надо
*Алекс*Просветленный (21057) 1 месяц назад
я тоже так думаю...просто я через вк ноут купил...а свой на продажу выставил и указал что связь со мной только через вк...
Kiryha 2018 Мудрец (11793) 1 месяц назад
Если вы не получили код доступа от социальной сети ВКонтакте на свою почту, вот что можно попробовать:

1. **Проверьте папку "Спам"**: Иногда письма от социальных сетей могут попадать в папку "Спам" или "Нежелательная почта". Проверьте эти папки в вашем почтовом ящике.

2. **Попробуйте запросить код снова**: Возможно, письмо с кодом доступа затерялось или задерживается. Попробуйте запросить код доступа повторно и убедитесь, что вы правильно указали адрес электронной почты.

3. **Проверьте правильность адреса электронной почты в ВК**: Убедитесь, что адрес электронной почты, указанный в вашем профиле ВКонтакте, верен.

4. **Свяжитесь со службой поддержки ВКонтакте**: Если вы продолжаете испытывать проблемы, свяжитесь со службой поддержки ВКонтакте для получения дополнительной помощи и инструкций.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, важно получить помощь от специалистов, чтобы разобраться в этой ситуации.