Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Организм постоянно просит кушать, как тогда оставаться худым дрищём?

Назад в прошлое Мудрец (11892), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Трактор Аркадьич Гуру (2953) 2 месяца назад
никак
Назад в прошлоеМудрец (11892) 2 месяца назад
да с фигали никак? Ну нееет
Остальные ответы
Ric Знаток (403) 2 месяца назад
Жри, качайся как по мне идеально
Легенда Гуру (3165) 2 месяца назад
Заниматься спортом и правильно питаться
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (187853) 2 месяца назад
Знаешь почему голуби не толстеют ,ну вот и делай так же ?
Антон Ставер Профи (528) 2 месяца назад
Заставь организм молчать
Разлюбить возможно всё Просветленный (22764) 2 месяца назад
И я готова открыть свои тайны:
пить флуоксетина экстракт
постоянно отвлекать себя чем либо
высыпаться чтобы кортизол не вырабатывался
если не получается засыпать = покупка снотворного
ну и на крайняк блевалочки в тазик
все невозможное возможно)
Очень трудно соблюдать дефицит калорий, когда тебе нечего делать и скучно. Твой разум должен постоянно придумывать для тебя какие либо дела, пусть даже бытовые, пусть по уходу за собой, но время летит быстрее когда ты что то делаешь. А нам сейчас важно чтобы наше время, когда мы в этом дефиците, пролетело быстрее
De_MosИскусственный Интеллект (109805) 2 месяца назад
Физической работой надо заниматься. А не в офисах сраки просиживать, вот и вся диета.