Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в 80х-годах всупал в пионеры и комсомол,что Вам это дало?И кому,и зачем это вообще было нужно?Какая польза от этого

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Кто в 80х-годах всупал в пионеры и комсомол,что Вам это дало?И кому,и зачем это вообще было нужно?Какая польза от этого была?
Лучший ответ
Было круто... я б вернул... Вот сейчас тут сидим а то б на слётах собирались, костры жгли макулатуру собирали.. . и это поверь было не в напряг... было весего...! А кто до нас втупал тот связи имел, кто был в комсомоле тому и дорога в жизнь,, , а щас пообще где этот смысл....
Остальные ответы
Это нас мобилизовывало. А что сейчас? Мы хоть чего-то боялись, опасались.
дало, линейки в 8 утра, полит Дезинформация, но так же научили заботиться не только о себе но и о других
Тогда было интересно, были какие-то мероприятия, игры. Если посмотреть с этой стороны. Много тогда было хорошего, но много глупого
я вступал в пионеры и считал что это очень клево, было к чему стремится .это очень дисцеплинировало и сплачивало.
я на морозе шел с растегнутым пальто что бы люди видели мой галстук и я был счаслив .такие чуства я испытывал только когда с армии ехал домой на поезде (кто был дембелем поймет) и когда первый раз спал с женщиной !
а сейчас у молодежи нет этого и это не чем не замениш