Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас сейчас ХОРОШЕЕ настроение?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52238) 12 лет назад
У меня настроение!!! классное снайперское, и яркое!!!!и тебе яркое и хорошие настроение!!
<li>
Остальные ответы
СмекАлина Искусственный Интеллект (195186) 12 лет назад
Грустное какое то.. . бытовуха... проблемы... и решения не видно. . накатило как то (..
КСЮНЯ Мудрец (10946) 12 лет назад
Могу сказать, спокойное.
Анастасия Рябинкина Гуру (4595) 12 лет назад
у меня отличное!!!. но токо голова болит.. эх
Ёж Гуру (2569) 12 лет назад
могло быть и лучше ((((
Марина Лещенко Мастер (2070) 12 лет назад
Чудесное))) ) Весна то начинается)))))))))
^ Мастер (1463) 12 лет назад
Настроение ужасное, с утра дождь со снегом фигачит, БРРРР... .
Люди, у кого нибудь солнце есть????
~EGOISTKA~ Мастер (1605) 12 лет назад
Просто супер! На улице солнце, тепло, птички поют! Лепота!))))
ЦЕРБЕР-ФЭЕР Гуру (3790) 12 лет назад
У меня всегда отличное настроение ;)
Пользователь удален Мудрец (17674) 12 лет назад
у меня очень редко бывает плохое настроение.