Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы верите в магию цифр?

Амброксол Акрихинович Мастер (2288), закрыт 1 месяц назад
1240 год - монголы захватывают Киев через ворота на месте нынешнего майдана Незалежности

Теперь те же цифры, но в другом порядке.

2014 - на том же месте западенция захватывает Киев и начинается гражданская война.
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048500) 2 месяца назад
...

Конечно. Однозначно, да, есть такое. Закономерность и цикличность тоже никто пока не отменял.
К О О Р Д И Н А Т О РГуру (2826) 2 месяца назад
 а ещё судьба имени 
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048500) К О О Р Д И Н А Т О Р, Конечно! Спасибо.)
Остальные ответы
Сергей Можаровский Просветленный (22417) 2 месяца назад
Ага, Лермонтов родился в 1814, а погиб в 1841, а через 100 лет начались первая мировая и Великая Отечественная