Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как можно разнообразить свой Досуг ???))) ...

Мила Просветленный (41223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206059) 13 лет назад
Я думаю: новые встречи - с прекрасным или с прекрасными. )
Остальные ответы
Nastya_Zelenova Гуру (2715) 13 лет назад
отдохнуть, сходить на какие нибудь выставки, в театр, по магазинам) , в салон красоты! и т. д.! спортом заняться...
Алексей Кабиров Мыслитель (5034) 13 лет назад
Разнообразными делишками с разообразными людишками.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
Пойдем в театр -1000 лет не была))))
МилаПросветленный (41223) 13 лет назад
....Ленка пошли !!!
...я побежала платьице вечернее примерять !!!