Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно дышать во время долгого бега?

Dinara Safina Профи (836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Егорова Мудрец (12684) 12 лет назад
Три шага-вдох, четыре-выдох. Но это на длинные дистанции.
Остальные ответы
Анастасия Знаток (315) 12 лет назад
вдыхать носом выдыхать ртом
saschamaru Профи (880) 12 лет назад
Как мне говорили знающие люди, то мелкими вздохами и выдохами, через рот
TireN Гуру (2580) 12 лет назад
2 вдоха коротких через нос, потом 2 выдоха коротких через рот.
ОООО ООООО Мудрец (15458) 12 лет назад
Вдох через нос, выдох через рот. Главное дышать спокойно, не прерывисто.
Gangsta Lady Профи (645) 12 лет назад
вдыхать носом, выдыхать ртом.
Vog Гуру (4473) 12 лет назад
Не знаю, поможет ли это вам. По своему опыту могу сказать, что дышать надо так, как максимально удобно для вас.
Алексей Профи (870) 12 лет назад
Вдыхаешь носом выдыхаешь ртом только не быстро не дыши
mirc Профи (741) 12 лет назад
вдыхать носом, выдыхать ртом. бежать в одном темпе .
Источник: знаю
НКВД Мыслитель (5270) 12 лет назад
А ты вибратор с сабой не бери во втемя бега, тогда норм всё будет!!!