Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как позвонить в отель "Hausa Beach" в Шарм-эль-Шейхе? Очень нужно. У меня там родственники.

Гуру (2912), закрыт 11 лет назад
Что-то случилось! Они не отвечают на звонки на сотовый. Хочу позвонить в отель, но не знаю номер! Пожайлуста. Помогите!
Дополнен 11 лет назад
Я не знаю от какой турфирмы они улетели. А в описаниях отелей не нахожу телефона. Все, что угодно, только не телефон. Блин!
Лучший ответ
20 69 390 0638
неужели так трудно)) вы же в инете
Источник: http://www.holiday-truth.com/holiday_truths/hotel_reviews/1842/Hausa%20Beach%20Resort%20Hotel/
Остальные ответы
Набирите в инете название отеля. Там в описании должен быть номер. Если нет то звоните в турфирму Вам помогу. Лучше в ту от куда они вылетали
Телефона не знаю, но выяснить его просто: позвоните в турфирму, которая бронировала для них билет. Даже если не знаете, через какую турфирму они поехали, позвоните в любую, объясните ситуацию, люди редко остаются безучастными.
зайди на сайт этого отеля там должен быть телефон