Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли брать такой аппарат?

Tony Montana Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Знатоки подскажите, нахожусь в поисках 5дмарк 3, нашел на авито за 60тыс , продает девушка, гооврит ,что использовался только ей и соотвественно покупала она. Проьег 74тыс кадрлв. Продает тк не занимается больше фото. По виду будто ншвый. В чем подвох или стоит брать? И как при осмотре проверить по тех части?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (176959) 2 месяца назад
Берите конечно, после X-T4 будете впечатлены его весом/размером, тормознутостью, цветом на фото и убогим динамическим диапазоном.
MoishaПросветленный (48396) 2 месяца назад
Максимально человечный ответ. В золотую коллекцию юмора его, плиз.
Tony MontanaУченик (4) 2 месяца назад
Полный кадр хотелось попроьовать, ибо эти оьрезки от кропа уже бесят. Снимаю в вертикале 3 фотогоафии, и склеиваю после, чтобы было хоть как тр похоже на фф. Дальше отходишь, бокэ пропадает, ближе подходмшь кроп больше половины режет. Из доступных только такие камеры есть . Бзк типа ЕоsR стоят от 80к ,но там вид плачевнее. Да еще и перезодник брать к нему. Тоже стоит 20к. Так что даже незнаю на что смотреть
2 марк не хочу брать он реально устаревший уже.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176959) Tony Montana, Это к психиатру. Или учиться фотографии, чтобы не страдать фулфреймофилией и бокэманией.
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270191) 2 месяца назад
...неплохой вариант если все работает...особенно проверить порты карты памяти и usb
Ελενη Искусственный Интеллект (181731) 2 месяца назад
Если девушка-владелица камеры не подставное лицо и вас не обманывают,то покупайте.С проверкой разумеется.