Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли платить налог?

Anastasia Christmas Профи (702), закрыт 1 месяц назад
Машина досталась в наследство от отца.Была в собственности менее 3х лет, продаю за ту же стоимость , за которую и покупалась.Нужно ли будет платить налог ?
Лучший ответ
Марина Высоцкая Гений (56546) 1 месяц назад
С 1 января 2019 года в Налоговый кодекс внесены изменения. Теперь наследник может уменьшить стоимость продажи автомобиля на стоимость его покупки наследодателем. Если у Вас сохранились документы на покупку авто отцом, то продав авто за ту же сумму Вы налог платить не будете. Но декларацию подать следует до 30 апреля.
Остальные ответы
Heynman Знаток (281) 2 месяца назад
нет тебе потом ещё и заплатят за это
4JleHococ Ученик (188) 2 месяца назад
Нельзя платить налоги это запрещено по приказу генерала Гавса
Александра Харченко Профи (898) 2 месяца назад
Нужно. Стоимость покупки машины отцом не имеет значения и не принимается во внимание, так как эти расходы несли не Вы. Вам машина досталась по наследству, т.е. с точки зрения законодательства безвозмездно (даром).
В Вашем случае при расчете налога будет применяться фиксированный вычет на "иное имущество" в размере 250 тысяч. 13 % налога нужно заплатить с суммы, превышающей 250 тысяч. К слову, занижать стоимость на советую - сейчас налоговики это проверяют и вполне могут начислить налог с рыночной стоимости аналогичной машины.