Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что меня ждет летом ? Людмила 6.4.92 Всем спасибо

lusi deshe Просветленный (23744), закрыт 3 месяца назад
С ним Николай 24.6.87
Лучший ответ
Клевер Мастер (1777) 3 месяца назад
У меня на этот вопрос идёт один ответ - свадьба. Не вижу, Люда, ваша или друзей родственников, но как-то так. И это единственное событие за лето, более менее имеющее значение для вас.
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Клевер , не знаю а что с ним по лету? Николай 24.6.87
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Клевер , посмотрите пожалуйста ещё один вопрос https://otvet.mail.ru/question/236741803
Остальные ответы
Kuda Surgawi Профи (657) 3 месяца назад
12.06.2024 - 13.06.2024)
Активизируется эмоциональная жизнь. Человек может наслаждаться жизнью, в соответствии с своими желаниями и представлениями. Особенно заметно это будет проявляться в сексуальной сфере. Внезапно установившиеся контакты предоставят возможности для развития деловых связей, особенно в области техники. То же относится и к мероприятиям агитации. По службе могут произойти изменения положения в лучшую сторону благодаря повышению личной инициативы. На изменения положения человек будет реагировать спонтанно правильными решениями. Время благоприятно для товарных сделок, приобретения акций, капиталовложений. Эти дни также благоприятны для начинания новых дел. Активный образ жизни, занятия спортом будут особенно способствовать укреплению здоровья.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (113398) 3 месяца назад
сидя на ветке магия и так долго ничего вас путного не ждет в жизни.
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (271113) 3 месяца назад
Выпали две странные карты, обе говорят о том, что лето пройдет в нереализованных мечтах или же то, о чем мечтаете сейчас, так и останется мечтами.
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Диана Кортес-Рамишвили, а у него есть чувства?
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Диана Кортес-Рамишвили, посмотрите пожалуйста ещё один вопрос https://otvet.mail.ru/question/236741803
Olga Мудрец (10547) 3 месяца назад
Слишком большой срок. А вот до лета - много эмоций, как положительных, так и не очень.
И ещё, не надо саму себя "загонять в клетку", иначе останетесь одна.
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Olga, посмотрите пожалуйста ещё один вопрос https://otvet.mail.ru/question/236741803
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Olga, а он скучает по мне ?
Olga Мудрец (10547) lusi deshe, к сожалению нет. Кроме того, с его стороны есть обман (измены).
Ежевика Оракул (76497) 3 месяца назад
летом свидания,любовь
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Юленька, Николя что ли оттает?
Ежевика Оракул (76497) lusi deshe, ну выпало-встречи и любовные отношения
Света Петрова Ученик (123) 3 месяца назад
летом все начнет налаживаться
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Нет он не рассказывал такого но вы сказали у неё проблемы с психикой психоз, атаки и тд
lusi desheПросветленный (23744) 3 месяца назад
Света Петрова , да пить надо меньше не было б у него депрессий