Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот просто интересно.. -женщинам самим не отвратно наслаждаться образами дьяволиц? Обматываться змеями, высовывать языки

Alex Inkognito Гуру (3587), закрыт 1 месяц назад
И всем видом показывать, какие они гнойные сучки?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (941837) 1 месяц назад
Красотке на фотографии уже 56 лет.

Имя легендарной Николь Кидман часто ассоциируется с чем-то дерзким и опасным. Не зря режиссёры чаще всего отдают ей роли бесстрашных и сильных женщин. Недавно Николь снялась для обложки свежего номера журнала VOGUE. Фотосессией для издания актриса определённо подтвердила свой статус «главной злодейки Голливуда».

Отважная Николь попозировала перед камерой в откровенном платье-комбинации. Главным аксессуаром звезды стали не тёмные очки, а чёрная змея, которая уютно расположилась прямо на груди актрисы. Стоит отметить, что чешуйчатый компаньон идеально вписался в концепцию съёмки.
Остальные ответы
Месед Магомедова Знаток (250) 2 месяца назад
не могу утверждать, но если она это делает - значит не отвратно)
Alex InkognitoГуру (3587) 2 месяца назад
Ок. Тогда пусть гадина останется гадиной. ))
Чё Искусственный Интеллект (302348) 2 месяца назад
Твои ассоциации с образами - это ТВОИ ассоциации, это не значит, что такие же должны быть у всех.
Alex InkognitoГуру (3587) 2 месяца назад
О да.. в жтом согласен. Не исключено, что еще и образ богоматки.
Чё Искусственный Интеллект (302348) Alex Inkognito, ясно, узколобость просто поражает воображение...
` Искусственный Интеллект (138234) 2 месяца назад
думаю, не надоедает. Позировать в разных образах. А знаменитостям ещё и платят за это...
Вот в старости уже особо не попозируешь, остаётся только фотографиями молодости любоваться