
Почему выпускники медицинского института не лечатся у однокурсников?

Боевое Яйцо Высший разум (2554439), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (282193) 3 недели назад
Вот прямо анекдот напомнил. Женщина отмечает столетний юбилей. Сидит пьет одна и говорит, ни одна одноклассница не пришла.
Остальные ответы
КГН Просветленный (44103) 3 недели назад
Занимаются самолечением
ФИТА Искусственный Интеллект (219540) 3 недели назад
Потому что от однокурсников они заразились. Теперь вместе ищут независимого специалиста.
/видимо хотят поделиться. Опытом./
Dallas Искусственный Интеллект (137247) 3 недели назад
Они тупые. Провизорами их на десять лет, а потом только к людям допускать. Искалечат.
Профессор Да-Да Мастер (1766) 3 недели назад
На ошибках учатся, а после ошибок - лечатся.
Милисетта Оракул (85251) 3 недели назад
потому что это не лечится)))