Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда хорошо вашей душе?

Артур Нафиков Профи (658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jack daw Знаток (393) 13 лет назад
Ты от имени тела задаешь свой вопрос? Я - есть душа.. . И мне хорошо, когда я живу, когда развиваюсь, когда создаю положительные эффекты в жизни, когда общаюсь с себе подобными.. . когда все складывается так, как задумал...
Остальные ответы
Эля Копылова Мастер (2158) 13 лет назад
когда я в душе) ща кстати туда и собираюсь)))
Нина Колесникова Ученик (111) 13 лет назад
Когда она в гармонии с ТЕЛОМ!