


Можно ли переделать двигатель иж планета всеядным
Тут назрела глупая и очень странная тема у меня в голове. Произла одна ситуация летав возращался домой с очередной холтуры на самодельном тракторе с двигателем от инвалидки иж планета 3. И случай попутал бензин с крашенной соляркой и залил в бак чтоб доехать. После этого двигатель стал не очень стабильно работать и я понел что в баке солярка. Я добавил чуть масло и подкрутил подачу топлива на карбюраторе после это двигатель с небольшим усилием завелся со стартера. И у меня возникла небольшая идея суть в чём в место дикомпресора сделать переходник под дизельную свечу чтоб если по случаю залил диз топлива его пары можно было воспламенить и завести двигатель. Да идея странноя но как показывает мой опыт что двигатель с ниской степенью сжатия может переваривать солярку. По идее если я поставлю свечу накала то мотор сможешь спокойно его сжигать ему будет достаточно потдерживать высокою температуру на свече накала. Но это мои предположения. Что сказать если по подчи такому же принципу работали полудизели особенно двухтакники. Веть в те годы ещё только не могли добиться высокой степени сжатия. Что на счёт смазки добовлять побольше масло. Всё то что я сказал не воспринимать в серьез веть может у кого то тож такая идея была
Чистая солярка не будет гореть - компрессии мало.
с русским языком большие проблемы.
в 80х годах прошлого века , на 2-тактном мопеде карпаты львовского завода, катался на чистой солярке целый день, проблема только завести на холодную, на горячую заводится прекрасно на чистой солярке, масло не добавлял, на холодную заводил на бензине с маслом, потом переключал на солярку.
тогда солярка была бесплатной, у меня в огороде цистерна стояла, а сейчас она дороже бензина, и всё это не имеет смысла.
Полудизели работали на полноценном сжатии и впрыске , никаких проблем с этим не было. Была проблема только с холодным пуском, потому их заводил на бензиновым карбюраторе. У тебя каша в голове, в гугл все подробности
..

Бред сумасшедшего в пустыне