
Мужчины, вас когда-нибудь пытались соблазнить и приставать женщины сильно старше вас? Как вы реагировали?

Елена Пархоменко Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Никита Ширяев Профи (530) 3 месяца назад
Конечно пытались!
Если это "сочная милфа", то без вопросов можно принимать ее подкаты. Но если же это крокодил, то беги не оглядываясь, оно тебе не надо.
Остальные ответы
Матроскин) Искусственный Интеллект (471575) 3 месяца назад
По молодости всё что шевелится пёр. Щас эти, как их ... чуйства.
КГН Оракул (54671) 3 месяца назад
Это всегда самое замечательное
human lkjh Мыслитель (6769) 3 месяца назад
было )
в том числе и первый секс был именно таким )
это было круто )
Пикачун Эшович Гуру (2585) 3 месяца назад
Легко прогонял, даже если и вид имела. Как то принципиально тех, что старше меня более, чем на 10 лет отгонял)
СисьГи жду Искусственный Интеллект (532801) 3 месяца назад
Было, подкатывал к дочке, мама подвалила, всё испортила ((
Дейв Оракул (95239) 3 месяца назад
Кричал: "ПАМАГИТЕ!!!"...
Сергей К Мудрец (16345) 3 месяца назад
Смотря что считать за "сильно-старше"....Было несколько раз лет на 8 старше, это обычно у меня на отдыхе, в круизе или на курорте было...мне 25-30 тогда было, ну и женщинам соответственно. Все они были очень даже ничего и я абсолютно не сопротивлялся и получал удовольствие...
Pensioner Знаток (424) 3 месяца назад
Было такое. Когда был молод, почему-то бабкам нравился. Мне было как-то неловко. Избегал с ними встреч. А теперь думаю, какой же я всё таки дурак.
175461 Мудрец (11377) 3 месяца назад
Без повода ни одна старшая женщина не подойдет к мужчине младше её
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253889) 3 месяца назад
))))Ровесники сына пускали слюни вовсю)))))да и друзья всех мужей)))))любого возраста))))
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154980) 3 месяца назад
Да я их чпокал если под рукой памаложе не было
Саша Шевченко Мастер (1174) 3 месяца назад
в отличие от ваших ситуаций , женщины берут инициативу ,когда чувствуют обоюдное расположение и получив отказ не пытаются насиловать ))))
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (129221) 3 месяца назад
А чавойт и такое может быть?
Неа, не было такого подобного.
Никто не пристает и никто не обращает внимания, эх.