Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из баночки ребенок сьел одну ложку. Куда девать остальное? Можно ли поставить в холодильник и дать на сле

Геннадий Степанец Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Куда девать остальное Можно ли поставить в холодильник и дать на следующий день?
Лучший ответ
Сказочница!) Просветленный (37113) 13 лет назад
Сами доедайте!!))) Можно, но если на следующий день тоже не съест, то выкидывайте!!! Мне тут подруга подсказала, что у нее малыш, если не съедает фруктовое пюре, то она туда водички и получается типа сок, ребенок пьет с удовольствием! Я не пробовала, потому что моя доча вообще перестала есть эти пюрешки!!!!
Остальные ответы
Revival Просветленный (35160) 13 лет назад
Можно. Написано д. б. на банке использовать в течение 24 или 48 часов.
Татьяночка Мудрец (17737) 13 лет назад
Можно. А вот потом остальное придётся доедать маме с папой!)
Натали Гуру (3934) 13 лет назад
мясное нет, фруктовое или овощное пюре давала, но разогреала в микроволновке
Инна Васина Профи (811) 13 лет назад
приятного аппетита через 24 часа маме с папой, особенно если это- брокколи
Горбачева (Лапшина) Марина Ученик (242) 13 лет назад
Внимательно прочитайте этикетку, обычно можно хранить уже открытое питание в течение 24 часов.
Любовь Чистякова Гуру (4888) 13 лет назад
можно в течении суток, но я выбрасывала так как у меня дочка баночное пюре не ела, а бабушка напакупала (мама моя) боялась что Лена голодная будет. А она только ела что я сама готовила
АНЕЛА Гуру (2595) 13 лет назад
Если мясное и не разогревалось все в баночке, то нужно переложить в стеклянную баночку и положить поближе к самой морозилке, а стеклянную баночку с фруктовым или овощным пюре можно хорошо закрыть и также оставить у самого холода. Хранить столько времени, сколько указано на этикетке
ya Профи (560) 13 лет назад
Можно, только не разогревайте в микроволновке .разогревайте на горячей воде .
*Ангелочек* Мыслитель (8353) 13 лет назад
Можно на следующий день примерно в то же время (24 часа) , но если не грели всю банку, а откладывали греть чистой ложкой в другую посуду. Я так делаю. Всё ОК. Банку хранить в холодильнике.
Мясное тоже делю на 2 дня. Грею в подогревателе.