Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мож кто знает, где эта кнопочка, чтобы перепрограммировать отношение к человеку?

Агни Дорогая Гуру (4955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (20313) 13 лет назад
На носу! Нажми и получишь результат!...: )
Остальные ответы
Тигра & Тигра Профи (871) 13 лет назад
К сожалению, душа- это не комп!
Мишка =) Мастер (1925) 13 лет назад
Камасутру полистай =)
Агни ДорогаяГуру (4955) 13 лет назад
к сожалению, жизнь-это не только секс :((
Тамила ПавелецкаяМыслитель (8619) 13 лет назад
Прямо философ с животными инстинктами как первичное и главное в человеке.
Narikolove Мастер (1497) 13 лет назад
кнопки нет если что то не так меняй себя или его
Метиска Знаток (309) 13 лет назад
в сердечке, за замком души! который охраняют человеческие чувства!
Тамила Павелецкая Мыслитель (8619) 13 лет назад
Это не кнопочка, это просто называется искренне внимание к человеку!