
Чего Вам не хватает в сексе)?

beta. beta. Гений (71384), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Матроскин) Искусственный Интеллект (471505) 3 месяца назад
Времени
Привет, Светлячок)
beta. beta.Гений (71384) 3 месяца назад
ПриВетик, моя радость))
Остальные ответы
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤л̤Е̤д̤И Искусственный Интеллект (318023) 3 месяца назад
Тебя!))
beta. beta.Гений (71384) 3 месяца назад
Обняла))
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤л̤Е̤д̤И Искусственный Интеллект (318023) beta. beta., взаимно дорогая)
Александр Мастер (2161) 3 месяца назад
жесткости, почти все женщины хотят жёще ,а как до дела доходит, сразу - я не такая.
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567471) 3 месяца назад
Огня))))
Обнимаю, мою Богиню!!!!
beta. beta.Гений (71384) 3 месяца назад
Королева МОЯ!!!
beta. beta., Здравствуйте, Светлана. Проголосуйте, пожалуйста, за мой ответ. Спасибо) https://otvet.mail.ru/question/237338499
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (319251) 3 месяца назад
Не хватает негнущихся презервативов!)))
Flayer Искусственный Интеллект (362259) 3 месяца назад
Чувств ответных?
Привет, Светик!
beta. beta.Гений (71384) 3 месяца назад
ПриВетик)))
Ольга Искусственный Интеллект (132082) 3 месяца назад
смотря в каком, с кем. у всех по-разному.
ну мне вообще чувствительности собственной и понимания себя.

иногда не понимаю, что делать, и начинаю притворяться во всем. даже себя не понимая