Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называются такие джинсы, и для чего это

Николай Горничный Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Нашел на просторах инета такие джинсы ( фото ) кто знает можете дать их название и для чего эти молнии на штанинах
Лучший ответ
Карабин Симонова Оракул (56669) 2 месяца назад
ткань сэкономить, сшить прямые, но из них можно клеш делать. стильно
Николай ГорничныйУченик (80) 2 месяца назад
а такого типа джинсов это мкжские или женские
Остальные ответы
UriaH Heep Искусственный Интеллект (187829) 2 месяца назад
бывают такие мотоджинсы...молнии чтобы мотоботы одевать удобнее
Helena Просветленный (43701) 2 месяца назад
Просто джинсы с молниями по низкам.
Деталь такая - молнии спереди, сбоку, сзади. Для увеличения ширины брючины в джинсах багги или наоборот - для зауживания в джинсах скинни.
Бывают разных стилей и объёмов.