Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что должно произойти что бы избрали другого ?

Обманутый президентом Просветленный (36179), закрыт 3 недели назад
вместо набившего аскомину дворового шарлатана..дурачит народ и издевается ..смотрите мол мне все можно и имею вас как хочу..закон мне неписан..
Лучший ответ
Тэрыке -^- Кыуриэткэв Просветленный (36946) 3 недели назад
Кое кто должен загнуться на глазах у всех чтобы это нельзя было скрыть....возможно кстати уход по здоровью и планируется ( универсальное решение ).
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Оракул (74774) 3 недели назад
Путин,байден,макрон вы о ком?
Добрий вечір Просветленный (24601) 3 недели назад
дорасти до его уровня хотя бы
Обманутый президентомПросветленный (36179) 3 недели назад
имеешь ввиду рост злобного карлика? а чего тут расти..взял все с запада и выдает за свои достижения..
Добрий вечір Просветленный (24601) Обманутый президентом, уровень и рост несколько разные вещи. но бебе надо же поппппппдь
эль Брус Оракул (89448) 3 недели назад
Украина, европейская держава совсем рядом с абсолютно демократическим устройством - что мешало перебраться и жить цивилизованно?
EvgГуру (3311) 3 недели назад
чтобы оказаться в Европе по этапу?
эль Брус Оракул (89448) Evg, а Украина разве цэ нэ Еуропа?
ВАС ИС ДАС Мудрец (15990) 3 недели назад
Народ другого и не заслужил пока,так вам и надо