Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важное питание для донора,из чего состоит?

Олег Александров Гуру (2689), закрыт 13 лет назад
Основной источник для восстановления организма!!!
Лучший ответ
близнец Знаток (370) 13 лет назад
Рыбу, мясо, фасоль, печень, фрукты, гранатовый сок, меньше жирной пищи. Всего хорошего!
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109911) 13 лет назад
питьевой режим соблюдать 2 литра сырой воды в сутки
кушать здоровую пищу
не употреблять алкоголь
Брижит Гуру (2765) 13 лет назад
Много фруктов и овощей, а также мясо
Марина Смолякова Просветленный (22945) 13 лет назад
Пей красное хорошее вино, в умеренных количествах, конечно!