Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста, нужен срочно график акций газпрома с января по март 2009...За ранее спасибо!!!

Людмила Мешалкина Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Д. Просветленный (34740) 12 лет назад
вот АО газпром:
"http://www.finam.ru/analysis/charts/default.asp?id=16842" ( набрать без кавычек)
там останется только выбрать тип графика и период расчёта
Остальные ответы
Лена М Мастер (1654) 12 лет назад
Стоимость акций "Газпром нефти" в течение первых нескольких минут торгов на ММВБ подорожали более чем на 30 процентов, сообщает "Интерфакс". К 10:36 по московскому времени стоимость ценных бумаг компании составила 112 рублей за штуку.

Спустя некоторое время акции "Газпром нефти" начали снижаться. К 12:10 по московскому времени ценные бумаги выросли на 13,83 процента по отношению к уровню закрытия торгов 24 марта 2009 года. Стоимость акций опустилась ниже отметки в 100 рублей до 98,3 рубля за штуку.

Росту ценных бумаг компании способствовало сообщение о том, что "Газпром" исполнит опцион по выкупу у итальянской газовой компании Eni 20 процентов акций "Газпром нефти" и контрольных пакетов газодобывающих предприятий "Арктикгаз" и "Уренгойл". На исполнение опциона потребуется около 5,5 миллиарда долларов.

Акции "Газпрома" на ММВБ к 12:10 по московскому времени подорожали на 2,09 процента. Благодаря росту стоимости ценных бумаг "Газпрома" и некоторых других компаний индекс ММВБ вырос на 3,07 процента до 840,85 пункта.

"Газпром нефть" является пятой по величине нефтяной компанией в России. Сейчас 77,66 процента акций предприятия принадлежит "Газпрому", а 20 процентов - итальянской Eni. "Газпром" получил контроль над "Газпром нефтью" (бывшая "Сибнефть") осенью 2005 года, когда выкупил акции компании за 13,7 миллиарда долларов.