
Что лучше - прекращать отношения, пока все хорошо или ждать пока плохо станет? ))))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 13 лет назад
Вот бы знать.... иногда лучше КОГДА ВСЕ ХОРОШО... .
А в основном... ждем ведь по последней Черты....
Источник: Приветик, Красотуль )))))
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
Приветики ёщё раз симпатуль)))))))
Остальные ответы
Александр Жук Профи (867) 13 лет назад
а ведь плохо, может и не стать!!!!
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 13 лет назад
если об этом всегда думать то будет действительно плохо
Andrey Мыслитель (7587) 13 лет назад
если чувствуешь, шо уже пипец неизбежен, то лучше уж раньше...
Ксения Гуру (3149) 13 лет назад
нужно поймать момент между этими двумя состояниями и расстаться светло...
Оля Турянская Профи (909) 13 лет назад
Когда отношения можно еще реанимировать, то разрывать их не обязательно. Остается только вопрос: "А надо ли? " Степень надобности определяют партнеры между собой сами
Vikontessa Мыслитель (8267) 13 лет назад
Радоваться, что все хорошо и верить, что будет еще лучше!
Ольга Гуру (2945) 13 лет назад
Да ну на фиг... не будет плохо, не бу -де-т ))
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
Нельзя играть с судьбой, от добра добра не ищут - если хорошо - радуйся, если пипец - рви....
КОРСАР Гуру (3777) 13 лет назад
вот знать бы когда это хренво наступит, а то все оптимизм одолевает)))