Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена ручника Mitsubishi galant 8 EA

никита нужный Профи (742), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Решил заменить колодки и механизм стояночного тормоза на митсубиши галант 8 с помощью ремкомплекта. Столкнулся со следующей проблемой. После установки механизма, болт ступицы упирается в механизм ручника, и ступица не может свободно вращаться. Второй вечер ломаю голову, нужной информации в интернете не смог найти. (Фото прилагаю)
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342869) 2 месяца назад
Поставь грибки короткие.
Или тут родные были вообще не грибки, а скобы как на космичах
никита нужныйПрофи (742) 2 месяца назад
Грибки из ремкомплект поставил. Самые короткие, которые были.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342869) никита нужный, а стояли какие которые не задевали?
Остальные ответы
Просветленный (28902) 2 месяца назад
Возможно, вам потребуется немного отточки или изменения установки, чтобы болт ступицы свободно вращался.
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (132890) 2 месяца назад
Если болт будет свободно вращаться,то ступица под замену