Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой рост должен быть у ребёнка в 13 лет?

Софья Happy Hippie Ученик (59), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251780) 13 лет назад
идеальный рост 155 см. допускаются отклонения до 15 см в ту или иную сторону
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
iTem Мастер (1431) 13 лет назад
стопиццот.. . ну а вообще 160 где то

PS у меня в классе девка. . в 15 лет 148см.. . уже зависит от ген
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
Смотря какие гены у ребёнка.
Маша Профи (920) 13 лет назад
смотря какие родители.. все передаётся от родителя к ребёнку... .
мы же похожи на своих родителей....
Musical Girl Знаток (304) 13 лет назад
зависит от родителей)
mmmmm Знаток (421) 13 лет назад
я тоже думаю что это от родителей зависит)
witaliy naumov Гуру (3096) 13 лет назад
Стандарта насколько я знаю нет, рвануть может и 18, так что поводов для безпокойства пока нет . К тому же считаю, что рост вообще не причина для безпокойства, если он конечно не слишком большой.
гусёнок Профи (945) 13 лет назад
Все пишут, что это зависит от ген, а у меня родители не высокие, а я уже ( 12 лет) выше них=)
А норма для 13 лет = 155 - 160
Ольга Иванова Гуру (2944) 13 лет назад
Девочка - 152 - 160 - норма!
Мальчик- 158 - 170 - норма!
Но мальчики, как правило "перерастают" своё!!!
Источник: докторша:))))