Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли избавится от 18+ вопросов в общих вопросах в маил ответах?

Даниил Мастер (1714), закрыт 2 недели назад
типа встречаются в главной ленте озабоченные люди (особенно под вечер), как полностью "обезопасить" себя от них?
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (333927) 2 недели назад
Никак не обезопасить.
В общей ленте и так не отображаются вопросы из специфичных категорий - ГМГ, ТДВ, ЗЛО, ОПС , ФН и Юмор.
Иногда пользователь сознательно выбирает неверную категорию.
Поэтому стоит жаловаться на такие вопросы.
Жмём три точки рядом с вопросом.
В выпадающем окне выбираем причину жалобы.
Остальные ответы
Ада Профи (708) 3 недели назад
Приколисты как и я с Ютуба пришли и какают. Никак